Трагедия белок редактор карт как сделать


Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать



Сделайте воду. Нажмите на неё и нажмите кнопку "ч". Вам, выпадет меню, под названием "Свойства объекта". Там, вы можете сделать течение у воды, например: (пишем во втором окошке в разделе течение) -2000 (течение будет в верх) или 2000 (течение будет вниз). Можно сделать течение влево-вправо. Например: (в первом окошке в разделе течения пишем) 2000 (течение будет влево) или -2000 (течение будет вправо).  У воды, можно поменять цвет (в свойствах) листаем колёсиком вниз, и видим  3 окошка с цветами. Вода может быть не одного цвета, а 3-х цветная! Так же, в свойствах объекта, можно сделать так, что бы белка не могла в ней плавать. Можно сделать коэффициент пузырения (там есть окошко).

Болото по которому нельзя ходить? Не вопрос! Делаем болото, нажимаем на болото и кнопку "я". Болото станет прозрачным. Нажмите "тестировать карту". Болото станет зелёным, но ходить по нему не получится.

Супер-лава: сделайте лаву, нажмите на неё и нажмите клавиши "ctri, d" одновременно. Протестируйте карту. Белка будет прыгать высоко-высоко (в зависимости от того, сколько раз вы нажимали сочетание).

Как зделать большую карту? Нажмите на фон карты. А затем свойства объектов. Задайте нужный вам размер ( после того как ввели число в окошко, не забывайте нажимать "enter".

Как сделать что бы кислота и шипы прыгали? Заходим в свойства шипов или кислоты.  Пишим: упругость: 1, трение: 1, плотность:1. Не забываем снимать фиксацию! При соблюдении инструкций, шипы "запрыгают".

 


Источник: http://masha-luckyanencko.narod.ru/index/0-3


Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать

Трагедия белок редактор карт как сделать