Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке


Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке





Обычная ссылка в интернете - это один из его базовых элементов. Благодаря ссылкам можно переходить внутри любого сайта по его разделам или переходить с одного сайта на другой. Другими словами, ссылка - это элемент навигации, с помощью которого можно передвигаться во всемирной сети, а не застревать на одной единственной странице, на которую вы изначально зашли.

Чтобы человек понимал, куда попадет по ссылке, она сопровождается описанием, или сама по себе уже является описанием той темы, на которую ссылается, и это, конечно, правильно. Если же на ссылке написано одно, а переходя по ней человек видит информацию, совершенно не соответствующую описанию ссылки, это может вызвать лишь раздражение.

И вот пришло время, когда благодаря технологиям, помимо обычной ссылки появляется реферальная ссылка. Реферальная ссылка отличается лишь тем, что она уникальная и несет в себе информацию о источнике перехода. Другими словами, если у вас есть реферальная ссылка, это ваша личная ссылка, и если по ней кто-либо перешел, то это может быть отслежено с помощью специальных технологий и использовано для каких-либо целей.

На практике это может быть использовано, например, в интернет-коммерции. Представьте, что вы сотрудничаете с какой-либо компанией, занимающейся продажей какого-либо продукта в интернете. И вот эта компания предоставляет вам реферальную ссылку на товар, находящийся в интернет-магазине этой компании, при этом оговариваются условия, что если по вашей реферальной ссылке придет покупатель и купит что-либо в компании, то вы получите вознаграждение, процент от продажи.

По сути, это сродни продажам по рекомендации в реальном мире, а не в интернете, за которые компания выплачивает вознаграждение. В результате применения такой коммерческой схемы выигрывают все: компания увеличивает продажи и расширяет рынок, посредник получает вознаграждение, клиент получает нужный ему товар.

Как использовать реферальную ссылку для заработка в интернете

Конечно, можно использовать реферальную ссылку, пересылая ее вашим знакомым или логично размещая в подходящих местах: на форумах, в комментариях, в социальных сетях. Но все это, как правило, не приносит желаемого результата. Продажи скорее всего будут, но будут они одиночные. И вот почему. Как правило, на таких площадках пользователи совершенно не заинтересованы в том, что им предлагается в таких ссылках.

Все они заняты своими делами, желаниями, совершенно не совпадающими с желаниями владельца реферальной ссылки, и просто не будут переходить по ссылке или не будут делать по ней покупки, или совершать других ожидаемых действий. Тогда что же делать? Как создать такую систему, при которой по вашей реферальной ссылке будут постоянно совершаться покупки.

А систему такую можно создать так. Нужно подобрать или создать в интернете такое место расположения вашей ссылки, куда заинтересованные люди будут заходить массово. Неважно, что это за место, это может быть блог, сайт, аккаунт в социальной сети. Важно, чтобы туда регулярно заходило много людей, и все эти люди стремились получить информацию, содержащуюся именно там, куда ведет ваша реферальная ссылка. Эти люди будут являться вашей целевой аудиторией.

Причем такая система будет автоматическая. Представьте, например, у вас на этом сайте есть профиль, где находятся ваши реферальные ссылки. И каждый день в ваш профиль заходит 100 человек. И из них 10 человек каждый день совершают покупки, переходя по вашей реферальной ссылке. Неважно, день это или ночь, в отпуске вы или на работе, все будет происходить само сабой.

Но... не все так просто как может показаться. Самый главный вопрос, который вам предстоит решить - это как сделать так, чтобы к вам заходили эти самые 100 человек в день? Вот тут-то и нужно поработать. Причем поработать нужно на будущее. Нужно будет методично, целенаправленно создавать качественный, авторский контент, на который и будут приходить люди, заинтересованные в теме или в бизнесе, который вы освещаете. Как это сделать, можно .

Подведем итоги

  • Не нужно распространять ссылку на неподготовленную, нецелевую аудиторию, не нужно спамить. Это подобно тому, как раньше на улицах к прохожим приставали продавцы с авоськами.
  • Необходимо создать личную площадку в сети интернет, где вы разместите ваши реферальные ссылки, и на которую можно генерировать вашу целевую аудиторию. Это будет вашей личной персональной страницей.
  • Нужно получить целевую аудиторию. Это значит нужно создавать качественные полезные материалы в интернете, на которые будут приходить заинтересованные люди. Это подобно созданию собственной базы знаний, которой вы делитесь с людьми.

Чтобы воплотить эту систему в жизнь, вы можете воспользоваться этим сайтом. Здесь можно создать свою личную страничку, свой Профиль с возможностью добавить собственные реферальные ссылки. Здесь можно создавать собственный полезный контент, писать авторские статьи. И здесь можно обучаться, узнавая новую информацию у других консультантов. Важный момент. Если вам трудно начать использовать эту систему, вы можете обратиться за помощью напрямую к , и вам обязательно помогут. 


Источник: http://legendarf.ru/blog/drugoe/270-kak-sdelat-tak-chtoby-po-moim-referalnym-ssylkam-perekhodili-posetiteli





Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке

Как сделать так чтобы люди переходили по ссылке