Как сделать краткие записи


Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи


Лучшие новости сайта

Форма входа Учительская Наш класс Для вас, ребята! Родителям Категории раздела Кнопка сайта

Мой проект Живой календарь С праздником! Маленький праздник КаленДАРь - праздник на каждый день Друзья сайта Наш опрос Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

[ (39.0Kb) ] 29.10.2011, 20:24 Категория: | Добавил: Просмотров: 126409 | Загрузок: 11434 | Комментарии: 105 | Рейтинг: 4.0/16 Всего комментариев: 105 1 ...

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

  (20.05.2017 17:55)

Добрый день. Подскажите как правильно записать условие задачи. Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил на коробки поровну. Сколько камней в каждой банке?
0

  (22.05.2017 00:35)

Это простая задача на деление на равные части и её лучше оформить в .

  (16.03.2017 11:29)

Здравствуйте. Знаем как записать краткую запись, но не знаем как рисовать схематический отрезок-схему. Помогите пожалуйста. Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в  ряд. Сколько получилось рядов?


0

  (16.03.2017 16:52)

Это простая задача на деление по содержанию. Рисунок можно посмотреть .

  (16.03.2017 17:43)

Спасибо!


  (17.02.2017 21:11)

И еще по одной задаче вопрос возник, помогите пожалуйста, я не понимаю, написано дополни задачу,это как, любую цифру можно вставить? Книга-?р (пустой квадратик).,пенал-на 10р. дороже книги, а альбом на 5р. дешевле пенала. Сколько стоит альбом? Дополни задачу и реши её.


0

  (18.02.2017 09:52)

Задачу можно дополнить любым числом в пределах изученного программой.

  (18.02.2017 18:02)

Спасибо, поняла.


  (17.02.2017 21:00)

Здравствуйте. Помогите пож-та оформить краткую запись.В детский сад привезли два бидона с молоком,по 20 л в каждом.за завтраком дети выпили 12 л молока.сколько литров молока осталось?реши задачу разными способами.


0

  (18.02.2017 09:50)

Было - 20 л и 20 л
Выпили - 12 л
Осталось - ? л
I способ
1) 20 + 20 = 40 (л) - было всего.
2) 40 - 12 = 28 (л)
II способ
1) 20 - 12 = 8 (л) - осталось в I бидоне.
2) 20 + 8 = 28 (л)
Третий способ аналогичный второму, только в первом действии узнаем, сколько осталось во втором бидоне.
Ответ: 28 л молока осталось.

  (18.02.2017 15:11)

А можно один из способов этот написать? 1). 202=40
2)40-12=28


0

  (18.02.2017 15:17)

Этот тот же самый первый способ, но ни в коем случае не четвёртый. Это первый способ, только запись умножением. Если в школе уже изучили умножение, то первый способ можно записать так. А если умножение не изучали, то не стоит.

  (18.02.2017 18:27)

Понятно, спасибо.


0

  (18.02.2017 19:24)

А Вы  работаете, вернее Ваш ребёнок, по той же программе "Школа России", что и я. Завтра с детьми я буду разбирать эти задачи в школе.

  (18.02.2017 20:04)

Да, Маргарита Евгеньевна, учимся по программе Школа России. Только в школу практически не ходим, болеем, сама решаю с ребенком задачи. Большое спасибо вам за помощь и за сайт.


  (05.02.2017 15:36)

Еще раз, здравствуйте. Нам снова нужна ваша помощь. Ответьте пожалуйста.Из 30 деталей конструктора Саша собрал грузовик и у него ещё осталось 70 деталей.Что узнаешь выполнив действия: 70-30


0

  (06.02.2017 15:07)

На сколько больше осталось деталей, чем использовано.

  (06.02.2017 18:04)

Спасибо!


  (07.02.2017 11:17)

.помогите записать условие задачи на полянке паслись 14 коров,а овец на 10 больше. сколькоживотныхпаслись на полянке?
0

  (07.02.2017 15:39)

Краткая запись аналогичная . Только вместо слов "ручка" и "тетрадь" пишите "коровы", "овцы"; а слово "дешевле" заменяете словом "больше". Соответственно и решение задачи изменится. В первом действии будет сложение.

  (05.02.2017 14:47)

Здравствуйте. Не очень понятно о каких разных способах илет речь. Как оформить задачу письменно, так и писать 1 способ, 2 способ? Помогите пожалуйста. И еще вопрос, как оформить вопрос задачи отдельной строкой или фигурной скобкой?
В прятки играли 12 ребят К ним присоединились 3 девочки и 4 мальчика Сколько всего ребят стали играть в прятки Реши задачу разными


0

  (06.02.2017 15:06)

Было - 12 р.
Пришли - 3 д. и 4 м.
Стало - ? р.
I способ
1) 3 + 4 = 7 (р.) - пришли всего.
2) 12 + 7 = 19 (р.)
II способ
1) 12 + 3 = 15 (р.) - стало.
2) 15 + 4 = 19 (р.)
III способ
1) 12 + 4 = 16 (р.) - стало.
2) 16 + 3 = 19 (р.)
Ответ: 19 ребят стало играть в прятки.

  (06.02.2017 17:58)

Большое вам спасибо!


  (05.02.2017 14:17)

Здравствуйте. Думаем какие опорные слова написать. Помогите пожалуйста. Задача: когда брат полил 5 грядок, а сестра -3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?


0

  (06.02.2017 15:02)

Было - ? гр.
Полили - 5 гр. и 3 гр.
Осталось - 4 гр.

  (06.02.2017 18:00)

Спасибо!


  (18.01.2017 18:15)

Помогите составить схему к задаче!
Трое друзей решили сложится поровну и купить мяч стоимостью 60 рублей. Сколько денег должен дать каждый из них?
0

  (19.01.2017 04:45)

Это простая задача на  деление. Краткую запись лучше выполнить  в виде .

  (17.01.2017 18:24)

Добрый день,помогите пожалуйста составить краткую запись: на двух полках было 17 банок меда. Со второй полки продали 5 банок и на 2 полках стало поровну. Сколько банок меда было на 1 полке?
0

  (17.01.2017 21:15)

Для этой задачи подойдёт краткая запись в виде .

Спам-сообщение скрыто.

0

  (05.01.2017 10:39)

Это простая задача на понимание смысла деления. Краткая запись выполняется в виде .

  (05.01.2017 13:26)

Спасибо
1-10 ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]

Сайт в рейтинге Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов Поиск Переводчик Радио Умная мысль Полезные ссылки Это актуально! Сотрудничество Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель! Методсовет Продленка Top-uCoz Сайт Учительский портал Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир тематический каталог сайтов и статей ЦРТ «Мега-Талант» Школа Президента Ёлка желаний Интернет-акция Помогаем восстанавливать леса Антиплагиат

 

 

 

Архив записей
Источник: http://musafirova.ucoz.ru/load/didakticheskij_material/matematika/1_2_klass_kratkaja_zapis_zadach/43-1-0-103


Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи

Как сделать краткие записи