Фото ремонта лоджии своими руками


Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками


Лучшие новости сайта

как сделать самодельный стапельТем, кто выбирается на дачу с целью не только отдохнуть, но и поработать на свежем воздухе (в таких условиях после городской суеты и чада и труд как отдых) частенько приходиться чинить различные механизмы своими руками пилы, газонокосилки, скважинные насосы – до города далеко, а мастерской с любимым верстаком на даче может и не быть. В таких случаях максиму того что можно сделать положить на газон газетку или старые тряпки и в таком состоянии производить ремонт, что очень неудобно, ведь что профилактика что ремонтные работы могут продлиться не один час, и это время придется провести в таком скрюченном положении.

В таком случае проще сразу сделать вот такой вот ремонтный самодельный стапель своими руками и по необходимости прибегать к нему.

Первое, что приходит на ум в подобной ситуации, — соорудить эстакаду, как это делают для автомобилей. Однако, хотя её размеры будут не слишком большими, всё-таки это стационарное сооружение, занимающее определённое место. Строить её нерационально, тем более что пользоваться ею приходится редко.

Но эстакаду можно сделать складной, более того — оснастить механизмом подъёма, облегчающим пользование устройством. В результате получится не эстакада, а удобный ремонтный стапель, который при хранении в сложенном состоянии займёт совсем немного места, а при необходимости может перемещаться.

Стапель (смотрите чертеж-схему стапеля 1) состоит из колёсного шасси-основания, пантографического подъёмного механизма и верхней рамы, несущей обслуживаемый объект. Для его изготовления потребуются стальные трубы квадратного сечения, несколько стальных полосок, уголки и швеллер с параллельными гранями полок. Перечень основных деталей, размеры и материал, а также прочие мелкие детали и крепёж перечислены в таблице.

Размеры отдельных деталей конструкции, обозначенные на монтажной схеме, выбраны исходя из максимально удобного положения обслуживаемого агрегата — как по высоте, так и возможности доступа к его узлам с любой стороны.

Все неразъёмные соединения металлических заготовок выполнены (электродуговой или газовой). Подвижные соединения подъёмного механизма имеют шарнирные узлы. Они представляют собой приваренные в нужных местах петли из уголков 30×30 мм, в отверстия которых входят болты, служащие осями поворотных шарниров. Операция разметки положения уголков и их крепления сваркой требует точности и аккуратности.

чертеж самодельного стапеля - как сделать

Рисунок 1. Чертеж схема самодельного стапеля

Основание стапеля состоит из двух поперечных траверс, соединённых между собой продольным лонжероном. Одна из траверс используется в качестве шасси, поскольку к ней стальными полосками присоединена пара колёс (фото 1).

Читайте также:

Верхняя прямоугольная рама, несущая обслуживаемый агрегат, имеет открытые концы передней и задней траверс. В них свободно входят и могут перемещаться консольные трубы с площадками, на которые опираются колёса установленного на стапеле агрегата.

Положение площадок-опор необходимо выставлять в соответствии с колеёй колёс газонокосилки или любого другого устройства, размещаемого на верхней раме, а затем фиксировать в нужном положении с помощью барашковых винтов. Учитывая малую толщину стенки трубы рамы, для большей надёжности фиксации опор на траверсы приварены резьбовые втулки. В качестве втулок можно использовать обычные гайки с шагом резьбы, соответствующим барашковым винтам. Две из четырёх опор имеют форму вилок, что обеспечивает надёжную фиксацию размещаемых на них колёс, а следовательно, и всего агрегата на раме.

Снизу к раме сваркой прикреплены уголки петель шарниров подъёмного механизма. Их положение должно строго соответствовать положению таких же петель на основании.

Высота подъема рамы с размещённым на ней агрегатом определяется длиной стоек. Стойки, устанавливаемые на лонжерон основания с колёсами, соединены между собой горизонтальной перемычкой, которая придаёт конструкции необходимую жёсткость.

С противоположной стороны от сдвоенной стойки рама опирается на одиночную стойку. Её конструкция несколько сложней. Кроме отверстий для шарнирного крепления рамы к основанию в ней проделаны ещё два: одно — для оси тяг ползуна защёлки фиксации стапеля в рабочем положении, другое — для шарнирного присоединения к стойке газовых подъёмников. На ту же стойку сваркой крепят цилиндрическую втулку, в которую при приведении рамы в рабочее положение вставляют рычаг. Рычаг во втулке фиксируется штифтом со шпонкой.

Газовые подъёмники использованы от старого автомобиля Фольксваген Golf. Они в значительной степени облегчают процесс подъёма и опускания нагруженной верхней рамы (фото 2). Если верхние шарниры присоединены к стойке, то нижние — к лонжерону основания:

В поднятом положении (фото 3) верхняя рама надёжно удерживается защёлкой, ползун которой входит под крюк педали (фото 4). Разблокировать защёлку можно, лишь приложив усилие к рычагу подъёма с одновременным нажатием на педаль. Педаль вместе с опорой шарнирно прикреплена к лонжерону. Под ней установлен упор ползуна, не позволяющий газовым подъёмникам завалить раму, минуя верхнюю точку подъёма.

Учитывая то, что стапель должен прослужить долгое время, которое исчисляется не одним годом, необходимо все его детали тщательно зачистить, убрав окалину и неровности со сварочных швов, следы ржавчины и заусенцы.

Перед покраской все поверхности следует загрунтовать, затем покрасить, а шарнирные соединения смазать.

Может быть, кому-то покажется, что всего лишь ради того, чтобы несколько раз за сезон использовать стапель, нет смысла тратить силы на его изготовление. Но конструкция в сложенном виде (фото 5) занимает очень мало места и настолько удобна, что без стапеля трудно обойтись и при ремонте всевозможной другой мелкой техники. Кроме того, накрыв верхнюю раму доской, мы получаем удобный самодельный верстак.

как своими руками сделать стапель

Фото 2: Делатли и узлы стапеля

Таблица 1: Список деталей для изготовления самодельного стаплея

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ СТАПЕЛЯ

Наименование

Кол-во

Линейные размеры (длина), мм

Сортамент, сечение, мм

Траверсы основания

2

700

Труба 30×30

Лонжероны основания

1

790

- » -

Стойки

3

810

- »-

Траверсы рамы

2

350

-»-

Лонжероны рамы

2

450

- » -

Траверс передних стоек

1

205

-»-

Втулка

1

100

Труба 027/33

Рычаг

1

1000

Труба 021/27

Прочие мелкие детали и крепёж: стальная полоса 30x5x180 мм — 2 шт.; стальная полоса 40x5x200 мм — 2 шт.; газовые подъёмники — 2 шт.; стальные уголки 30×30 мм — 10 шт. и 35×35 мм — 2 шт.; уголок 50x50x200 мм — 4 шт.; швеллер №5П длиной 150 мм, винты барашковые М10 —4 шт; болты с гайками М10 — 8 шт.

  1. Колёсное шасси-основание ремонтного стапеля.
  2. Процесс подъёма газонокосилки для обслуживания и ремонта.
  3. Стапель в развёрнутом положении.
  4. Педальный узел для фиксации стапеля в рабочем положении.
  5. Если у свёрнутого стапеля подвернуть стойку опоры и отсоединить трубу рычага подъёмного механизма, то стапель при хранении в вертикальном положении у стены не займёт много места.

Автор фото и идеи: F.Martin.

Ниже другие записи по теме "Как сделать своими руками - домохозяину!"


Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2012/08/stapel-svoimi-rukami-foto-materialy-i-izgotovlenie/


Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками

Фото ремонта лоджии своими руками